Специалист по обработке заказов

Должностные обязанности. Дает заказчику (туристу) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа). Проверяет наличие всех реквизитов заказа. Идентифицирует вид заказа. Направляет заказ в соответствующее подразделение туроператора. Координирует работу подразделений туроператора, задействованных в реализации заказа. Контролирует своевременное выполнение заказа. Корректирует сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информирует заказчиков (туристов) об изменении параметров заказа. Ведет архив выполненных заказов. Составляет отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) о выполнении заказов для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.<br>
<br>
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма; нормативные документы, регламентирующие организацию туроператорской и турагентской деятельности; ассортимент и характеристики предлагаемых туристских продуктов; систему бронирования услуг; технологию формирования туристских продуктов; методы мотивации туристов на приобретение туристских продуктов; организацию работы с запросами туристов; требования к оформлению и учету заказов; порядок контроля за прохождением и выполнением заказов; виды технических средств сбора и обработки информации, связи и коммуникаций; программное обеспечение деятельности туристских организаций; основы социальной психологии; этику делового общения; стандарты делопроизводства; правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.<br>
<br>
Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" без предъявления требований к стажу работы в сфере туризма.<br>
<br>

Возврат к списку