Наименование | Концептуальная проработка вариантов детских транспортных средств |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Определение функционала детских транспортных средств с учетом требований безопасности, культурологии, эргономики и гигиены детей, а также детской возрастной физиологии и психологии, включая полоролевое самосознание Определение климатических особенностей и смены времен года в географическом регионе размещения потенциальных потребителей Определение желательного срока службы детского транспорта Поиск стилевой и технологической концепции детских транспортных средств Составление динамичной композиции детского транспортного средства Поиск функциональных форм, позволяющих реализовать требования к детским транспортным средствам Трехмерное эскизное моделирование Поиск цветографического решения и подбор материалов Макетирование простыми способами и средствами Оценка принципиальной осуществимости дизайн-концепции в разных материалах и технологиях Обсуждение вариантов художественно-конструкторских решений с командой клиента и внесение корректировок Обсуждение вариантов и согласование дизайнерских решений детского транспорта со специалистами заказчика Подготовка пояснительной записки к дизайн-концепту, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторических предпосылок эволюционного развития проектируемого вида продукции, обоснование формообразования, цветографическую концепцию и стиль, описание преимуществ разрабатываемого детского товара по отношению к существующим аналогам |
Необходимые умения | Владеть логическими и интуитивными методами поиска новых идей и решений Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление) Создавать новые концепции детского игрового транспорта, способные заинтересовать ребенка и привлечь его внимание Создавать и прорабатывать художественные и технические эскизы от руки и с использованием графических редакторов Вырабатывать новые приемы и принципы формообразования на основе современных тенденций развития детских транспортных средств Воплощать в художественно-изобразительной форме свои творческие замыслы Адаптировать новые образы под требования заказчиков и нужды потребителей Видеть окружающую среду с точки зрения ребенка Создавать образ по словесному описанию Моделировать и визуализировать в 2D- и 3D-графике Строить перспективные и ортогональные проекции Разрабатывать конструкции и формы Создавать макеты простыми способами и средствами |
Необходимые знания | Основные приемы и методы художественно-графических работ Методы инженерного творчества Современные тенденции формообразования детского транспорта Типология детских транспортных средств Современные технологии, технические средства, конструкции и материалы Аэродинамика и архитектурное строение транспортных средств Требования безопасности, эргономики, физиологии, педагогики, гигиены детей к детским транспортным средствам Основы физического воспитания и развития детей Психологические возрастные особенности игровой деятельности детей Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений Инженерно-технологические основы дизайна Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации и автоматизированного проектирования |
Другие характеристики |