Наименование | Концептуальная проработка вариантов детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Разработка визуального образа обложки и внутреннего оформления издания с учетом модных тенденций, физиологических и психологических возрастных особенностей детей Разработка и/или подбор элементов контента будущей продукции (текста, изображений, графики, аудио- и видеоматериалов) или подготовка технического задания на их разработку для соответствующих специалистов Проектирование безопасных интерактивных элементов и/или игровых механизмов, обладающих необходимыми познавательными и развивающими функциями Подбор материалов и цветовых решений с учетом требований безопасности, эстетики, физиологических и психологических возрастных особенностей детей Проектирование серии продуктов одного семейства (коллекции), обладающих схожими характеристиками и индивидуальными особенностями внутри серии Подготовка шаблонов и макетов простыми способами и средствами Обсуждение вариантов и согласование дизайнерских решений детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции со специалистами заказчика Создание двухмерных и трехмерных моделей дизайнерских решений детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции Подготовка пояснительной записки к дизайн-концепту, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторических предпосылок эволюционного развития проектируемого вида продукции, обоснование приемов формообразования, цвет графической концепции и стилистики, описание преимуществ разрабатываемой детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции по отношению к существующим аналогам |
Необходимые умения | Владеть логическими и интуитивными методами поиска новых идей и решений Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление) Придумывать новые игровые концепции, способные заинтересовать ребенка и привлечь его внимание Разрабатывать игровой процесс, игровые элементы и механизмы Создавать и прорабатывать эскизы от руки и с использованием графических редакторов Создавать дизайнерские решения, соответствующим пожеланиям заказчиков Воплощать в художественно-изобразительной форме свои творческие замыслы Создавать визуальный и музыкальный образ по словесному описанию Реализовать музыкальные знания и умения в дизайне Находить дизайнерские решения и адаптировать их под требования заказчиков и нужды потребителей Видеть окружающую среду с точки зрения ребенка Создавать эмоционально отзывчивые образы, которые приводят к возникновению положительных чувств у детей Передавать визуальные сигналы, понятные и привлекательные для детей целевой возрастной группы Создавать макеты простыми способами и средствами Создавать и редактировать графические и мультимедийные объекты с помощью компьютерных средств |
Необходимые знания | Принципы, подходы и средства концептуальной проработки игрового дизайна, дизайн средств коммуникаций Игровые технологии развития детей Основные приемы и методы художественно-графических работ Методы инженерного творчества Творческие способы и методы, которые позволяют представить эмоциональное и физическое восприятие окружающей среды ребенком Способы мотивации игровой деятельности Условия формирования и развития различных типов мышления у детей посредством игровой деятельности Особенности игрового мышления и восприятия игровых технологий детьми различного возраста Психологические возрастные особенности игровой деятельности детей Психолого-педагогические и культурологические требования к игровому процессу на различных этапах пользования для детей различных возрастов, групп детей, для использования в семье и образовательных учреждениях различного типа Требования гигиены, физиологии, педагогики, эргономики к информационным каналам воздействия на детей Возрастно-психологический и психолого-педагогический подходы к обеспечению информационно-психологической безопасности детей и подростков Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации, полиграфии, телекоммуникационные средства Основы типографии и подготовки макетов Современные технологии, конструкции, материалы Стандарты и технические условия по дизайнерскому оформлению и содержанию изданий детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции |
Другие характеристики |