Наименование | Формирование групп занятий в зависимости от функциональных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Изучение данных физической подготовленности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп Исследование содержания индивидуальных программ адаптации и исходных данных физической подготовленности занимающихся Укомплектование групп для занятий адаптивной физической культурой на основе дефекта и психофизического состояния лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, а также степени функциональных возможностей, к которой относится занимающийся Консультирование поступающих в группы для занятий адаптивной физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, их родителей (законных представителей) относительно выбора программ адаптивной физической культуры, содержания учебных программ, режима занятий и иных вопросов, связанных с тренировочным процессом |
Необходимые умения | Выполнять диагностику уровня физической подготовленности поступающих на программы адаптивной физической культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп Выявлять функциональные возможности, дефект и оценивать психологическое состояние поступающих на программы адаптивной физической культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп Выполнять распределение поступающих по группам с учетом их функциональных возможностей и сохранять состав занимающихся в течение всего срока обучения Устанавливать педагогически целесообразные отношения с поступающими, обучающимися, родителями (законными представителями) |
Необходимые знания | Теория и методика адаптивной физической культуры Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии Гигиенические основы физического воспитания Формы и методы взаимодействия с родителями (законными представителями) Основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций Современные методы, приемы и технологии организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма Показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре Основы работы с персональным компьютером: с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами Этические нормы в области спорта Порядок составления плана проведения групповых занятий |
Другие характеристики | Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством |