Наименование | Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Проектирование основной образовательной программы ассистентуры-стажировки в составе группы разработчиков Разработка (обновление) материалов для проведения вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, промежуточной и итоговой аттестации в составе группы разработчиков Проведение вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, текущего контроля и оценки освоения программы, промежуточной и итоговой аттестации в составе экзаменационной комиссии Разработка индивидуального учебного плана подготовки ассистента-стажера на основе программы ассистентуры-стажировки, контроль его выполнения Осуществление непосредственного руководства творческо-исполнительской и педагогической практикой ассистента-стажера Консультирование ассистентов-стажеров в процессе освоения учебного материала и получения профессиональных навыков практической подготовки по специальности Осуществление научно-методического и консалтингового сопровождения процесса и результатов исследовательской, проектной или иной деятельности ассистента-стажера, в том числе подготовки реферата для итоговой аттестации Оформление учебной и отчетной документации |
Необходимые умения | Принимать участие в обсуждении задач и содержания основной образовательной программы ассистентуры-стажировки, формулировать предложения по ее разработке, разрабатывать порученные разделы Мотивировать ассистентов-стажеров на самостоятельный поиск и анализ профессионально значимой информации для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности в избранной области Планировать подготовку ассистентов-стажеров, разрабатывать и применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы с учетом специфики программы ассистентуры-стажировки и индивидуальности обучающихся Создавать творческую атмосферу образовательного процесса Контролировать соблюдение ассистентами-стажерами требований охраны труда Анализировать актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства Создавать условия для развития мотивации профессиональной деятельности, формирования профессионального мышления и профессиональной культуры Руководить подготовкой к итоговой (государственной итоговой) аттестации Консультировать ассистента-стажера по вопросам написания выпускного реферата Оценивать проделанную работу и давать рекомендации по ее совершенствованию Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения образовательной программы, применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки, охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе публичного представления результатов оценивания: - соблюдать предусмотренную процедуру контроля и методику оценки; - соблюдать нормы педагогической этики, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися для обеспечения достоверного оценивания; - корректно интерпретировать результаты контроля и оценки |
Необходимые знания | Нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации и контроля результатов подготовки ассистентов-стажеров (по специальности) Требования охраны труда в осваиваемой ассистентами-стажерами области профессиональной деятельности Актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства Методология научного исследования, особенности исследования в избранной области культуры и искусства |
Другие характеристики |