Наименование | Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам ВО |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Организация планирования деятельности группы (курса): включения обучающихся группы в разнообразные социокультурные практики, профессиональную деятельность, проведение досуговых и социально значимых мероприятий Организационно-педагогическая поддержка развития самоуправления студентов Организационно-педагогическая поддержка общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов |
Необходимые умения | Диагностировать ценностно-смысловые, эмоционально-волевые, потребностно-мотивационные, интеллектуальные характеристики студентов Обеспечивать педагогическое сопровождение формирования и деятельности органов студенческого самоуправления Оказывать методическую помощь активу группы в формировании плана и организации работы с учетом мероприятий, проводимых в организации, осуществляющей образовательную деятельность Использовать средства формирования и развития организационной культуры группы (курса) Мотивировать участие студентов в волонтерской деятельности, общественных объединениях, разработку инициативных социальных проектов Обеспечивать поддержку общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов, консультировать по вопросам трудоустройства Использовать методы, формы, приемы и средства организации и коррекции общения и деятельности студентов группы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей Содействовать формированию лидерских качеств, правовых, культурных и нравственных ценностей студентов, системы общекультурных компетенций |
Необходимые знания | Нормативные правовые акты, определяющие современную государственную молодежную политику Требования ФГОС и(или) образовательных стандартов, установленных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, к компетенциям выпускников Способы педагогической диагностики и условия развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной сфер студентов Возрастные и психологические особенности студентов Формы студенческого самоуправления Характеристики и возможности применения различных форм и методов организации общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов Содержание, формы, методы и средства включения студентов в разнообразные социокультурные практики, профессиональную деятельность, досуговые и социально значимые мероприятия Требования охраны труда при проведении массовых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации Порядок обеспечения, нормативно-правовые основания и меры гражданско-правовой, административной, уголовной и дисциплинарной ответственности за жизнь и здоровье студентов, находящихся под руководством педагогического работника в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации |
Другие характеристики |