Наименование | Разработка учебно-методических материалов |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Формирование учебно-методических материалов для проведения учебных занятий в соответствии с установленными требованиями Разработка учебно-методических материалов для обучаемых работников Взаимодействие с руководителями структурных подразделений АЭС для определения содержания учебно-методических материалов Разработка планов занятий, содержания курсов, лекций, практических занятий, контрольно-оценочных средств, мультимедийных обучающих курсов Разработка учебных пособий, методических разработок и рекомендаций Разработка сценариев занятий с использованием активных и интерактивных форм обучения Оформление установленной оперативной и учебно-методической документации Корректировка учебно-методических материалов в соответствии с изменениями эксплуатационной документации АЭС, руководящих и нормативных документов Корректировка учебных задач в связи с изменением требований, регламентов и инструкций |
Необходимые умения | Обрабатывать информацию Применять прикладное программное обеспечение Применять методики самооценки профессиональной деятельности Выявлять несоответствия и области для улучшения деятельности Разрабатывать корректирующие мероприятия по результатам аудита, комплексной проверки и предписаниям органов надзора Документировать деятельность по профессиональному обучению Составлять контрольные вопросы Разрабатывать учебно-методические материалы в соответствии с действующими нормами и правилами Разрабатывать цели обучения персонала АЭС в соответствии с методологией системного подхода к обучению |
Необходимые знания | Методология системного подхода к обучению Методы и способы представления информации Прикладное программное обеспечение для разработки и проведения обучения Принципы безопасной эксплуатации АЭС Принципы культуры безопасности АЭС Общие правила и рекомендации по разработке контрольных вопросов Документационное обеспечение управления в области профессионального обучения Требования к разработке программ обучения и учебно-методических материалов для теоретического и практического обучения Критерии достижения целей для практического обучения Методы передачи и усвоения знаний Требования охраны труда |
Другие характеристики |