Трудовая функция

Наименование Организация работы по обращениям потребителей жилищно-коммунальных услуг
Код
A/03.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
89

 
Трудовые действия Рассмотрение жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг
Проведение осмотров общего имущества по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов
Проведение осмотров жилых помещений по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов
Привлечение специализированных организаций для получения экспертных заключений
Организация проведения мероприятий по результатам рассмотрения жалоб и предложений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг и результатов комиссионного обследования общего имущества многоквартирных домов и экспертных заключений
Контроль исполнения мероприятий по жалобам и предложениям по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг
Внесение информации о работе по жалобам и обращениям пользователей в программы и базы данных
Информирование потребителей о результатах рассмотрения обращений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг
Необходимые знания Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями
Основы документоведения
Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации
Система документационного обеспечения управления органов государственной власти и организаций
Требования к качеству коммунальных услуг
Порядок планирования деятельности по содержанию многоквартирного дома
Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок ведения делопроизводства по обращениям, заявлениям и жалобам граждан в организациях
Современные формы коммуникаций с собственниками и нанимателями жилых помещений многоквартирных домов
Правила оформления и применения электронной цифровой подписи
Необходимые умения Работать в системе электронного документооборота
Оформлять все виды организационно-распорядительной документации
Определять необходимые мероприятия для рассмотрения типичных жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг
Определять порядок рассмотрения обращений в зависимости от формы и вида обращения
Составлять план мероприятий по контролю исполнения документов по обращениям потребителей с использованием возможностей программного обеспечения, используемого организацией
Составлять сводки об исполнении поставленных на контроль обращений и классификаторы причин неисполнения обращений пользователей жилых помещений
Документировать результаты осмотров состояния многоквартирных домов и объектов благоустройства
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», информационные системы общего пользования для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями
Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 89 | Специалист по управлению многоквартирными домами

Возврат к списку