Трудовая функция

Наименование Организация работы по регистрационному учету пользователей помещений многоквартирных домов
Код
A/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
89

 
Трудовые действия Сбор необходимой информации по собственникам и нанимателям помещений в многоквартирном доме, а также по лицам, использующим общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров
Ведение учета сведений и документов собственникам и нанимателям помещений в многоквартирном доме, а также по лицам, использующим общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров
Прием от граждан документов регистрационного учета
Работа с документами регистрационного учета
Обработка и обновление необходимой информации по собственникам и нанимателям помещений в многоквартирном доме, а также по лицам, использующим общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров
Внесение регистрационных данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме в программы и базы данных
Ответственное хранение документов и сведений о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров, в электронном виде и (или) на бумажных носителях
Передача документов в органы внутренних дел
Необходимые знания Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для осуществления коммуникаций в организации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации
Требования законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных
Основы конфликтологии
Основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности
Этика делового общения
Необходимые умения Обобщать и систематизировать информацию о собственниках и пользователях помещений в многоквартирном доме
Вести картотеку сведений о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме
Документировать процедуры приема-передачи документов
Вести прием граждан по вопросам регистрационного учета
Пользоваться базами данных для сбора, актуализации и хранения информации о собственниках и нанимателях
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» для осуществления коммуникаций в организации
Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 89 | Специалист по управлению многоквартирными домами

Возврат к списку