Трудовая функция

Наименование Обеспечение ведения и хранения технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирными домами
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
89

 
Трудовые действия Регистрация и учет технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирными домами, а также документов, свидетельствующих об исполнении требований нормативных правовых актов Российской Федерации к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами (документация по управлению многоквартирными домами) в делопроизводстве организации
Составление графиков документооборота для документации по управлению многоквартирными домами
Контроль соблюдения правил оформления, ведения и актуализации (исполнения) в структурных подразделениях организации документации по управлению многоквартирными домами
Осуществление мероприятий по подготовке документов к уничтожению и архивному хранению
Оформление документации по управлению многоквартирными домами на оперативное хранение в делопроизводстве организации
Восстановление документации по управлению многоквартирными домами
Внесение сведений документации по управлению многоквартирными домами в программы и базы данных
Контроль соответствия данных информационных систем организации документации по управлению многоквартирными домами
Подготовка предложений по совершенствованию системы учета и хранения документации по управлению многоквартирными домами в организации
Осуществление процедур приема (передачи) технической и иной связанной с управлением многоквартирными домами документации от внешних организаций (внешним организациям)
Необходимые знания Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникации и связи
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для осуществления коммуникаций в организации
Нормативные правовые акты, регламентирующие учет, ведение, актуализацию, хранение, процедуры приема-передачи документации по управлению многоквартирными домами
Нормативные правовые акты, регламентирующие требования к оформлению документации по управлению многоквартирными домами
Состав документации по управлению многоквартирными домами
Стандарты Российской Федерации в области документационного обеспечения управления организаций
Основы документоведения
Правила оформления реквизитов деловых документов
Технологии работы с документами организации
Требования к оформлению документов на хранение в организации
Функциональные особенности систем электронного документооборота, используемых в сфере документационного обеспечения управления
Необходимые умения Составлять перечень документации по управлению многоквартирными домами для структурных подразделений и организации в целом
Оформлять и регистрировать документацию по управлению многоквартирными домами
Использовать современные технологии учета и хранения документации
Составлять номенклатуру дел управляющей организации
Оформлять дела для текущего хранения в организации документации по управлению многоквартирными домами
Документировать факты утраты (отсутствия) документации по управлению многоквартирными домами
Восстанавливать документацию по управлению многоквартирными домами
Оформлять акты приема-передачи документации по управлению многоквартирными домами
Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов
Работать в системе электронного документооборота организации
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» для осуществления коммуникаций в организации
Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 89 | Специалист по управлению многоквартирными домами

Возврат к списку