Контроль реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Контроль реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
K/05.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выявление расхождений между планируемыми и достигнутыми значениями показателей эффективности продвижения
Определение причин выявленных расхождений между планируемыми и достигнутыми значениями показателей эффективности продвижения
Внесение оперативных изменений в реализацию стратегии продвижения с учетом выявленных причин расхождений
Необходимые умения Взаимодействовать с представителями заказчика по запуску, согласованию и реализации работ в рамках стратегии продвижения проекта
Планировать работы по продвижению проекта заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Выдавать задания по реализации стратегии продвижения
Контролировать выполнение поставленных задач сотрудниками, реализующими продвижение проекта заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Необходимые знания Основы менеджмента
Управление проектами
Управление персоналом
Основы предпринимательской деятельности
Основы маркетинга
Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (веб-аналитика)
Система инструментов интернет-маркетинга
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку