Корректировка стратегии продвижения
Трудовая функция

Наименование Корректировка стратегии продвижения
Код
J/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оперативный сбор информации о результатах реализации стратегии продвижения
Выявление расхождений между текущими и планируемыми показателями продвижения
Выявление причин расхождений между текущими и планируемыми показателями продвижения
Внесение изменений в стратегию продвижения
Необходимые умения Определять критерии качества и сравнивать результат реализации стратегии продвижения с планируемым
Выявлять причины расхождений панируемого и реального результатов
Анализировать исходные данные
Необходимые знания Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (веб-аналитика)
Основы предпринимательской деятельности
Основы маркетинга
Основы бюджетирования маркетинговой деятельности
Система инструментов интернет-маркетинга
Принципы проектирования веб-сайтов
Основы веб-дизайна
Основы гипертекстовой разметки
Порядок оптимизации веб-сайтов в соответствии с требованиями поисковых машин
Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Особенности функционирования современных рекламных контекстно-медийных систем
Особенности функционирования современных социальных медиа
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку