Согласование с заказчиком показателей эффективности и бюджета кампании по продвижению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Согласование с заказчиком показателей эффективности и бюджета кампании по продвижению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
I/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Согласование показателей эффективности и стратегии продвижения с заказчиком
Формирование бюджета на продвижение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Распределение бюджета на продвижение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» между различными каналами продвижения
Необходимые умения Обосновывать свою точку зрения
Проводить переговоры
Составлять аналитические записки
Использовать профессиональные системы, программы и сервисы для формирования бюджета
Необходимые знания Принципы и методы проведения деловых переговоров
Основы эффективной коммуникации
Современные правила и стандарты составления технической документации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку