Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
I/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подбор каналов продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Разработка показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Составление стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Необходимые умения Составлять систему показателей эффективности продвижения
Анализировать соответствие выбранных каналов продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» общей маркетинговой стратегии организации
Обосновывать выбор каналов продвижения с точки зрения общей эффективности работы организации на рынке
Необходимые знания Основы предпринимательской деятельности
Основы маркетинга
Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (веб-аналитика)
Основы бюджетирования маркетинговой деятельности
Система инструментов интернет-маркетинга
Проектирование веб-сайтов
Основы веб-дизайна
Основы гипертекстовой разметки
Порядок оптимизации веб-сайтов в соответствии с требованиями поисковых машин
Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Особенности функционирования современных контекстно-медийных рекламных систем
Особенности функционирования современных социальных медиа
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку