Исследование спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Исследование спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
H/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Анализ тенденции изменения спроса
Прогнозирование изменения спроса на основе аналитических данных, предоставляемых сервисами поисковых машин
Необходимые умения Использовать инструменты исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Применять инструменты анализа для определения тенденций изменения спроса
Составлять алгоритмы анализа спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Необходимые знания Методы исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Программы и сервисы исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Алгоритмы формирования потребительского спроса
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку