Проведение исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Обобщенная трудовая функция

Наименование Проведение исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
H
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Специалист по интернет-маркетингу
Интернет-маркетолог
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат
Требования к опыту практической работы Не менее двух лет практической работы в области реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или в области контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или в области медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или в области стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Особые условия допуска к работе -
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики


ОКЗ
2431
Специалисты по рекламе и маркетингу
ЕТКС или ЕКС Специалист по маркетингу
ОКСО
2.09.03.02
Информационные системы и технологии
5.42.03.01
Реклама и связи с общественностью
5.42.03.05
Медиакоммуникации

Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку