Проведение рекламных кампаний в социальных медиа
Трудовая функция

Наименование Проведение рекламных кампаний в социальных медиа
Код
G/05.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подбор рекламных площадок в социальных медиа для заданного веб-сайта
Составление медиаплана проведения рекламной кампании
Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
Необходимые умения Обосновывать выбор рекламных площадок
Сегментировать целевую аудиторию рекламной компании
Искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список
Производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании
Необходимые знания Основы рекламы
Основы маркетинга
Особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа
Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Основы компьютерной грамотности
Особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой и графической информации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку