Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
Трудовая функция

Наименование Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
Код
G/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ и мониторинг информационного поля бренда, личности, организации
Поиск и анализ конкурирующих субъектов, присутствующих в социальных медиа
Составление аналитической записки по проведенному анализу
Необходимые умения Использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля
Выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов
Выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию
Составлять отчеты по проведенному аудиту
Необходимые знания Алгоритмы анализа информационного поля
Основы управления репутацией
Основы связей с общественностью
Основы маркетинга
Основы деловой коммуникации
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой информации
Основы компьютерной грамотности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку