Управление коммуникациями в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Управление коммуникациями в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
C/02.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Регистрация и оформление сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Размещение информационных сообщений на площадках в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Реагирование на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Необходимые умения Использовать инструментарий современных социальных медиа
Обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ
Использовать профессиональные инструменты для проверки текстов
Необходимые знания Функционирование современных социальных медиа
Аудитория различных социальных медиа
Основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Основы компьютерной грамотности
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой и графической информации
Основы копирайтинга и веб-райтинга
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку