Управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт
Трудовая функция

Наименование Управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт
Код
B/03.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка стоимости перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайты конкурентов
Сравнение текущей стоимости перехода на рекламируемый веб-сайт с планируемой стоимостью перехода
Изменение стоимости перехода на рекламируемый веб-сайт с рекламной площадки контекстно-медийной системы
Необходимые умения Использовать системы размещения контекстно-медийной рекламы
Использовать специальные профессиональные сервисы для оценки стоимости перехода
Анализировать изменения стоимости клика по ссылке на рекламируемый веб-сайт во время проведения контекстно-медийной рекламной кампании
Необходимые знания Основы контекстно-медийной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Системы размещения контекстно-медийной рекламы
Особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы
Стратегии размещения рекламных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы
Основы компьютерной грамотности
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку