Наименование | Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственного процесса Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино |
Необходимые умения | Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике Использовать компьютерные программы для композитинга Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики Программное обеспечение для трехмерной визуализации Программное обеспечение для композитинга Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером Программное обеспечение для организации производства и управления им Языки программирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино Теория цвета Цифровой цветовой круг Физика распространения света, оптика Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий визуализации Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями Форматы графических файлов и их основные параметры Виды цветовых пространств и особенности работы в них Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов Нормы этики делового общения Технический английский язык в области производства компьютерной графики Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино |
Другие характеристики |