Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Трудовая функция

Наименование Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Код
B/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1237
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса
Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса
Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино
Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственного процесса
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино
Необходимые умения Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике
Использовать компьютерные программы для композитинга
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
Необходимые знания Основы компьютерной графики
Программное обеспечение для трехмерной визуализации
Программное обеспечение для композитинга
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
Программное обеспечение для организации производства и управления им
Языки программирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино
Теория цвета
Цифровой цветовой круг
Физика распространения света, оптика
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий визуализации
Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями
Форматы графических файлов и их основные параметры
Виды цветовых пространств и особенности работы в них
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов
Нормы этики делового общения
Технический английский язык в области производства компьютерной графики
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по визуализации в анимационном кино

Возврат к списку