Наименование | Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Необходимые умения | Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино Использовать компьютерные программы для композитинга Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им Находить оптимальный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики Программное обеспечение для трехмерной визуализации Программное обеспечение для композитинга Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им Теория цвета Основные схемы освещения Физика распространения света, оптика Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями Форматы графических файлов и их основные параметры Нормы этики делового общения Технический английский язык в области производства компьютерной графики Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино |
Другие характеристики |