Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Трудовая функция

Наименование Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Код
B/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер
Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов
Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера
Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Необходимые умения Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Использовать компьютерные программы для композитинга
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им
Находить оптимальный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
Необходимые знания Основы компьютерной графики
Программное обеспечение для трехмерной визуализации
Программное обеспечение для композитинга
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им
Теория цвета
Основные схемы освещения
Физика распространения света, оптика
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями
Форматы графических файлов и их основные параметры
Нормы этики делового общения
Технический английский язык в области производства компьютерной графики
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по визуализации в анимационном кино

Возврат к списку