Определение и контроль направлений развития культуры и этики поведения, антикоррупционной политики в области управления рисками организации
Трудовая функция

Наименование Определение и контроль направлений развития культуры и этики поведения, антикоррупционной политики в области управления рисками организации
Код
F/05.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение основных требований к культуре управления рисками и ее принципов
Определение требований к внутренним и внешним коммуникациям с собственниками и заинтересованными сторонами по решению критически важных вопросов управления рисками
Организация и проведение регулярных встреч с руководством организации по вопросам управления рисками, поддержания и совершенствования культуры управления рисками и антикоррупционной политики организации
Принятие решений об изменении основополагающих принципов культуры управления рисками
Утверждение локальных нормативных актов, определяющих правила корпоративной культуры управления рисками и антикоррупционной политики
Необходимые умения Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Определять приоритеты развития риск-менеджмента на различных уровнях стратегического управления
Взаимодействовать и осуществлять обмен информацией (мнениями) с руководством по определению основ корпоративной культуры по рискам
Определять порядок взаимодействия с собственниками и прочими стейкхолдерами по вопросам управления рисками
Применять лучшие практики в области создания и поддержания культуры управления рисками
Необходимые знания Типы организационной культуры и методы ее формирования
Современные методы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций
Современный международный и национальный опыт профессиональной деятельности риск-менеджера
Базовые принципы кодекса этики профессиональных организаций по риск-менеджменту
Психологические аспекты внедрения процесса управления рисками
Стратегия организации в области управления и отношений с общественностью и средствами массовой информации
Методология и принципы построения системы управления рисками несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям
Информационная политика организации
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению рисками

Возврат к списку