Разработка методологических основ и формирование стандартов стратегического регулирования процесса управления рисками
Трудовая функция

Наименование Разработка методологических основ и формирование стандартов стратегического регулирования процесса управления рисками
Код
E/01.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формулирование задач, принципов и целей формирования стандартов стратегического регулирования процесса управления рисками
Руководство разработкой локальных нормативных актов по формированию системы стратегического регулирования процесса управления рисками
Согласование регламентов по управлению рисками
Утверждение методик по риск-менеджменту
Согласование позиций и выработка единых подходов по вопросам регламентации риск-менеджмента совместно с другими подразделениями организации и внешними консультантами
Координация дочерних организаций и структурных подразделений организации по вопросам регламентации риск-менеджмента
Формулирование требований к методическому обеспечению системы управления рисками и их утверждение
Внедрение единой методологии системы управления рисками
Периодическая актуализация основных положений и принципов методологии системы управления рисками
Необходимые умения Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Определять приоритеты и текущие цели риск-менеджмента для всех подразделений организации на основе бизнес-стратегии и стратегии управления рисками
Обрабатывать информацию по рискам в отрасли и в организации
Организовывать процесс управления рисками в организации с учетом отраслевых стандартов
Руководить разработкой локальных нормативных актов по управлению рисками
Оценивать ресурсные затраты, необходимые для обеспечения эффективного внедрения и функционирования процесса управления рисками
Определять связи между риск-менеджментом и другими подсистемами
Пользоваться лучшими мировыми практиками создания системы управления рисками
Проектировать системы управления рисками в соответствии с международными стандартами
Анализировать и выносить суждение о применимости методик управления рисками в данной организации
Необходимые знания Сущность и элементы стратегического менеджмента и маркетинга
Методы и формы бизнес-планирования и прогнозирования
Содержание, элементы и принципы процесса оперативного планирования
Принципы построения и совершенствования процесса управления рисками
Международные и национальные стандарты, а также лучшие практики по управлению рисками
Цели, задачи управления рисками и требования к управлению рисками в организации
Локальные нормативные акты, определяющие общую стратегию развития организации
Ключевые и обеспечивающие бизнес-процессы организации
Порядок создания, согласования и утверждения локальных нормативных актов организации
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению рисками

Возврат к списку