Поддержание эффективных коммуникаций в сфере управления рисками и мотивация сотрудников подразделений
Трудовая функция

Наименование Поддержание эффективных коммуникаций в сфере управления рисками и мотивация сотрудников подразделений
Код
C/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Обсуждение проблем работы подразделения путем проведения регулярных собраний внутри подразделения
Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в подразделении
Оповещение работников о предстоящих изменениях
Поддержание постоянного и своевременного обмена информацией о рисках
Определение потребности в развитии и обучении работников
Организация повышения квалификации работников подразделения по вопросам деятельности подразделения
Составление и анализ мотивационных профилей работников подразделения и формирование кадрового резерва
Необходимые умения Организовывать взаимный обмен профессиональным опытом работников подразделения в целях повышения профессионального уровня
Определять и доводить до сведения работников правила взаимодействия в подразделении
Находить компромиссные решения
Оценивать реальные и потенциальные возможности работников подразделения
Применять корпоративные документы и процедуры
Анализировать коммуникационные процессы в подразделении и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Применять методы аудита, оценки и аттестации работников
Определять ключевые показатели эффективности деятельности работников подразделения
Разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию работников
Разрабатывать программы обучения работников подразделения
Применять методы поддержания позитивного социально-психологического климата в подразделении
Необходимые знания Сущность и принципы теории и концепции взаимодействия людей в подразделении, вопросы управления человеческим капиталом, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций и управления конфликтами
Методы и технологии обмена профессиональным опытом внутри подразделения
Принципы, методы и технологии обучения
Принципы, методы, технологии и инструменты оценки знаний, умений и личностных качеств работников
Принципы и методы создания мотивационных схем и кадрового резерва
Принципы, методы, технологии и инструменты оценки потребностей в развитии и обучении работников
Локальные нормативные акты, определяющие нормы профессиональной этики, нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Методы и современные технологии подбора и управления работниками в организации
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению рисками

Возврат к списку