Документирование процесса управления рисками и корректировка реестров рисков в рамках отдельных бизнес-процессов и функциональных направлений
Трудовая функция

Наименование Документирование процесса управления рисками и корректировка реестров рисков в рамках отдельных бизнес-процессов и функциональных направлений
Код
B/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках (статистика реализовавшихся событий)
Консолидация информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр и корректировка реестра в процессе их изменений
Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками
Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками
Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками
Необходимые умения Анализировать и классифицировать большой объем информации
Использовать программное обеспечение для работы с информацией (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) на уровне опытного пользователя
Использовать принципы построения карты рисков и реестра рисков
Составлять отчеты и систематизировать информацию
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
Локальные нормативные акты по управлению рисками в организации (политики, процедуры, регламенты, методики оценки рисков)
Реестр рисков, карта рисков, планы мероприятий и контрольные процедуры по рискам
Принципы построения реестра рисков, карты рисков
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению рисками

Возврат к списку