Управление документационным сопровождением объектов недвижимости организации
Трудовая функция

Наименование Управление документационным сопровождением объектов недвижимости организации
Код
G/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация и контроль покупки и продажи объектов недвижимости
Организация процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости
Контроль процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости
Организация заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке
Контроль заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке
Построение системы хранения и учета регистрационных и технических документов на недвижимость
Организация учета объектов недвижимости организации
Контроль исполнения указаний, предписаний и рекомендаций органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости и землепользования
Разработка и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость, заключение и регистрацию договоров аренды недвижимости
Необходимые умения Взаимодействовать с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, а также надзорными органами
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
Производить анализ эффективности использования арендованных помещений и состояния документов на объекты недвижимости на основе сводных учетных и отчетных документов
Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
Работать с большим объемом информации
Разрабатывать и внедрять регламентирующие документы
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации в части управления недвижимостью и документационного сопровождения
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
Необходимые знания Рынок услуг по страхованию объектов недвижимости
Рынок услуг по оценке объектов недвижимости
Рынок услуг по содержанию и техническому обслуживанию объектов недвижимости
Рынок услуг по ремонту объектов недвижимости
Ценовая политика рынка на определенные категории услуг, в том числе предоставление коммунальных услуг
Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок
Основы договорной работы
Порядок заключения договоров
Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости
Основы и принципы классификации зданий и сооружений
Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость
Нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций
Нормы и правила обеспечения экологической безопасности в рамках выполняемых трудовых функций
Требования к санитарному обслуживанию зданий, сооружений и прилегающей территории
Особенности ухода за различными поверхностями и отделочными покрытиями
Стандарты клининговых услуг
Технологии и способы ведения строительных, ремонтных и монтажных работ в рамках выполняемых трудовых функций
Строительные нормы и правила в рамках выполняемых трудовых функций
Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости
Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости
Структура и принципы организации документооборота
Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку