Организация процесса выбора объекта недвижимости в целях покупки или аренды
Трудовая функция

Наименование Организация процесса выбора объекта недвижимости в целях покупки или аренды
Код
G/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка и определение потребностей организации в обеспечении недвижимостью с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации
Организация процесса подбора объектов недвижимости
Организация работы и взаимодействия с поставщиками риэлтерских услуг и коммерческой оценки объектов недвижимости
Формирование перечня оценочных характеристик объектов недвижимости в соответствии с планируемой целью использования
Оценка характеристик объектов недвижимости по совокупности требований
Анализ и оценка стоимости недвижимости, арендных ставок в соотношении с действующими ставками на арендуемые организацией помещения
Разработка и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры подбора объектов недвижимости с целью аренды или покупки, а также требований к объектам недвижимости в соответствии с их использованием
Необходимые умения Проводить осмотры и использовать методы оценки объектов недвижимости
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
Производить анализ общей ситуации на рынке недвижимости и определять наиболее приемлемые ценовые и качественные предложения на основе сводных учетных и отчетных документов
Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
Работать с большим объемом информации
Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о состоянии рынка недвижимости и рассматриваемых объектов недвижимости
Использовать методы финансовых вычислений и анализа
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
Необходимые знания Основы и принципы классификации зданий и сооружений
Агентства и организации, работающие на рынке недвижимости
Виды оказываемых услуг агентствами и организациями, работающих на рынке недвижимости
Конъюнктура рынка недвижимости
Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости
Основы эргономики
Общие принципы зонирования помещений
Методы анализа и порядок сбора, обработки и передачи информации о рынке недвижимости
Порядок проведения осмотров объектов недвижимости
Методы оценки объектов недвижимости
Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
Структура и принципы организации документооборота
Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
Требования нормативных правовых актов в области охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку