Организация проживания работников во время деловых поездок и проживания деловых гостей организации
Трудовая функция

Наименование Организация проживания работников во время деловых поездок и проживания деловых гостей организации
Код
B/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Прием заявок на бронирование проживания от работников организации
Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету
Выбор наиболее выгодного поставщика услуги для размещения и проживания с учетом требований организации к местам размещения во время поездок
Оформление заказа на бронирование мест проживания, отказ от бронирования или организации замены номеров
Подбор альтернативных вариантов размещения в случае невозможности использования ранее забронированного варианта
Оформление заказа на предоставление питания в местах проживания и контроль его исполнения
Контроль соответствия заявленных поставщиком условий проживания фактическому состоянию
Контроль оплаты услуг проживания
Подготовка для передачи работникам или прибывающей стороне информации, касающейся проживания: место проживания, расположение, условия проживания
Организация получения первичных отчетных документов
Реализация мер по сохранению и нераспространению персональных данных
Необходимые умения Работать с заявками на приобретение товаров и оказание услуг для обеспечения деловых поездок, проживания деловых гостей организации
Формировать единый заказ на базе нескольких заявок
Оформлять запросы на бронирование, отказ от брони и замену гостиничных номеров и мест проживания, в том числе в онлайн сервисах
Определять наиболее выгодные ценовые предложения
Работать с заключенными договорами на оказание услуг проживания
Классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора
Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов
Составлять, систематизировать и актуализировать базу гостиниц, хостелов, поставщиков услуг проживания
Формулировать потребности в тех или иных услугах по проживанию работников, а также излагать их описание в письменной форме
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки с целью обеспечения деловых поездок, проживания деловых гостей организации
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка услуг проживания
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
Необходимые знания Системы классификации гостиниц
Рынок гостиничных услуг
Порядок и алгоритм оформления заказов на проживание
Основные условия заключенных договоров на предоставление услуг проживания
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Структура и принципы организации документооборота
Локальные нормативные акты организации, регламентирующие нормы, правила и условия организации поездок работников
Законодательство Российской Федерации в области организации пассажирских перевозок и оказания услуг пассажирских перевозок, закупочной деятельности, делопроизводства, защиты прав потребителя, сохранения персональных данных в рамках выполняемых трудовых функций
Базовые основы информатики
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку