Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов
Трудовая функция

Наименование Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов
Код
B/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Прием заявок на заказ билетов в соответствии с заявленным маршрутом работника
Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету
Построение оптимального маршрута с учетом времени на доставку до перевозчика, пересадку между маршрутами, дорожных факторов
Выбор наиболее выгодного поставщика услуги перевозки с учетом требований организации к перевозчикам
Оформление заказа на приобретение билетов, возврат билетов, обмен билетов
Подбор альтернативных вариантов маршрутов и перевозчиков в случае отсутствия билетов по первоначальному заказу, а также в случае невозможности воспользоваться уже оплаченным транспортом
Контроль оплаты заказанных билетов
Организация получения билетов и сопроводительных документов от контрагента
Подготовка для передачи работникам информации, касающейся поездки: маршрут следования, места регистрации, точек пересадок, условия и правила перевозки багажа
Организация перевозки работников из гостиницы или из согласованного с работником места его нахождения в аэропорт, на вокзал или в условленное место, а также в обратном направлении
Реализация мер по сохранению и нераспространению персональных данных
Необходимые умения Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок
Оформлять покупку, обмен и возврат билетов, в том числе в онлайн-сервисах
Определять наиболее выгодные ценовые предложения
Разрабатывать оптимальные маршруты от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах
Работать с заключенными договорами на оказание услуг перевозки и продажи билетов
Классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора
Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов
Составлять, систематизировать и актуализировать базу перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
Формулировать потребности в тех или иных услугах по перевозке работников, а также излагать их описание в письменной форме
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состоянии рынка услуг по перевозке пассажиров
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
Необходимые знания Правила организации пассажирских перевозок
Рынок перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
Порядок оформления заказов у перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
Основные условия заключенных договоров по организации перевозок работников
Санитарные нормы и правила, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг
Стандарты и технические условия, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг
Структура и принципы организации документооборота
Локальные нормативные акты организации, регламентирующие нормы, правила и условия организации поездок работников
Законодательство Российской Федерации в области закупочной деятельности, делопроизводства, организации пассажирских перевозок и оказания услуг пассажирских перевозок, защиты прав потребителя, сохранения персональных данных в рамках выполняемых трудовых функций
Базовые основы информатики
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку