Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда
Трудовая функция

Наименование Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда
Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования
Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету
Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг
Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги
Формирование заказа поставщику товаров и услуг
Отправка заявки поставщику товаров и услуг
Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда
Необходимые умения Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы в соответствии с категорией товаров и услуг
Определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
Определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки
Формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме
Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг для создания оптимальных условий труда
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
Необходимые знания Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
Рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих создание оптимальных условий труда
Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг
Основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение
Структура и принципы организации документооборота
Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку