Проведение маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона
Трудовая функция

Наименование Проведение маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона
Код
B/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1101
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Сбор данных о грузополучателях и грузоотправителях, осуществляющих перевозки груза железнодорожным транспортом и другими видами транспорта
Анализ данных о грузополучателях и грузоотправителях, осуществляющих перевозки по установленной номенклатуре груза, и конкурирующих видах транспорта для подготовки справочно-аналитической документации
Взаимодействие со структурными подразделениями, грузоотправителями, грузополучателями по вопросам организации грузовых перевозок
Анализ платежеспособного спроса на грузовые перевозки по установленной номенклатуре груза с принятием соответствующих решений
Анализ транспортной составляющей в цене продукции по номенклатуре груза
Анализ готовой продукции на складах грузоотправителей
Подготовка отчетности о проводимых маркетинговых исследованиях
Ведение установленной отчетности в информационных системах о прогнозах погрузки груза, делопроизводства по кругу обязанностей
Необходимые умения Анализировать большие объемы информации с использованием различных методов обработки данных
Структурировать информацию о грузоотправителях и грузополучателях, расположенных в зоне закрепленного региона
Осуществлять процедуры сортировки, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной маркетинговой информации по результатам исследований при проведении маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона
Пользоваться комплексом компьютерных программ и корпоративными информационными системами в области транспортного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона
Использовать информацию как из отечественных, так и зарубежных источников для проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона
Применять информационно-аналитические автоматизированные системы, используемые на железнодорожном транспорте, необходимые для выполнения поставленных задач
Необходимые знания Нормативно-технические и руководящие документы в области железнодорожного транспорта, необходимые для выполнения поставленных задач
География железнодорожного транспорта
Правила делового этикета
Маркетинг и статистика в объеме, необходимом для проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку