Реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
Трудовая функция

Наименование Реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Планирование стратегии управления космическими продуктами, услугами и технологиями и развития космических продуктов, услуг и технологий
Координация и контроль выполнения планов создания, реализации и развития космических продуктов, услуг и технологий
Вывод на рынок и снятие с продаж космических продуктов, услуг и технологий
Оценка востребованности космических продуктов, услуг и технологий для потребителей
Корректировка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
Необходимые умения Планировать с учетом практики применения и обеспечивать реализацию жизненного цикла космических продуктов, услуг и технологий
Организовывать приемку космических продуктов, услуг и технологий
Формировать и обеспечивать функционирование системы менеджмента качества космических продуктов, услуг и технологий
Оптимизировать жизненный цикл космических продуктов, услуг и технологий по результатам практики их применения
Планировать и контролировать использование бюджета продаж космических продуктов, услуг и технологий
Формировать приоритеты товарной политики в области космических продуктов, услуг и технологий
Организовывать взаимодействие с партнерами и потенциальными потребителями космических продуктов, услуг и технологий
Регулировать ассортимент космических продуктов, услуг и технологий
Разрабатывать предложения по совершенствованию каналов поставок и использованию финансовых ресурсов
Управлять патентами на космические продукты, услуги и технологии
Осуществлять экспертное сопровождение и анализ продаж космических продуктов, услуг и технологий
Организовывать и проводить анализ результатов опросов потребителей космических продуктов, услуг и технологий
Обосновывать предложения по развитию активов организации с целью освоения новых рынков космических продуктов, услуг и технологий
Необходимые знания Основы управления проектами
Основы государственной политики в области использования результатов космической деятельности
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
Основы менеджмента
Основы стратегического маркетинга
Основы планирования
Сравнительные характеристики российских и зарубежных космических систем
Методы и средства статистического анализа
Методы и средства контроля качества космических продуктов, услуг и технологий
База потребителей космических продуктов, услуг и технологий
База партнеров по созданию космических продуктов, услуг и технологий
Основы управления качеством продукции организации
Теория и методы системного анализа
Теория и методы управления большими системами
Основы психологии
Теория и методы оценки эффективности космических продуктов, услуг и технологий
Теория и практика деловых переговоров
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
Теория и практика управления жизненным циклом космического продукта, услуги и технологии
Основы рыночного ценообразования
Методы и средства сбора, анализа, интерпретации и визуализации информации о космических продуктах, услугах и технологиях
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку