Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Трудовая функция

Наименование Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Код
B/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
25
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поиск в различных источниках информации о ключевых участниках рынка космических продуктов, услуг и технологий, качестве и стоимости их продукции
Выявление преимуществ и недостатков продвигаемой продукции по сравнению с продукцией ключевых участников рынка космических продуктов, услуг и технологий
Формирование планов по устранению недостатков и реализации предложений по повышению качества космических продуктов, услуг и технологий
Определение сегмента рынка космических продуктов, услуг и технологий для осуществления продаж
Необходимые умения Проводить анализ и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Работать с аналитическими материалами по космическим продуктам, услугам и технологиям участников рыночных отношений
Подготавливать предложения по повышению конкурентоспособности космических продуктов и оказываемых космических услуг
Необходимые знания Основы маркетинга
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Основы планирования
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку