Контроль функционирования всех систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
Трудовая функция

Наименование Контроль функционирования всех систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
Код
E/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение форм и методов контроля бизнес-процессов удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Организация службы внутреннего контроля деятельности подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Организация контроля функционирования системы внутреннего распорядка в подразделениях (группах, службах, отделах) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Организация контроля исполнения принятых решений персоналом подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Организация контроля соблюдения технических и санитарных условий работы персоналом подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Организация контроля выполнения стандартов обслуживания и обеспечения качества сотрудниками подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Выявление проблем в системе контроля подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов, определение уровня эффективности деятельности подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Необходимые умения Применять методики создания системы контроля в контактных информационных центрах
Анализировать проблемы в функционировании системы контроля, прогнозировать их последствия и принимать меры по исправлению и недопущению подобных ситуаций в деятельности подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Выявлять отклонения от плановых показателей в деятельности подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Организовывать проведение корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий
Применять информационные технологии для целей контроля в контактных информационных центрах
Организовывать систему подготовки для заинтересованных сторон отчетов по эффективности и результативности управления в подразделениях (группах, службах, отделах) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Необходимые знания Основные показатели процессов управления в контактных информационных центрах и способы их расчета
Основы организации деятельности по удаленному информационно-справочному обслуживанию клиентов
Принципы и методы создания системы контроля работы персонала в подразделениях (группах, службах, отделах) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Способы оценки соответствия качества выполняемых работ разработанным в организации регламентам и стандартам
Методы оценки эффективности системы контроля деятельности в контактных информационных центрах
Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки деятельности контактных информационных центров
Основы охраны труда
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку