Разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству
Трудовая функция

Наименование Разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству
Код
D/05.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Изучение и оценка эффективности процессов удаленного информационно-справочного обслуживания на уровне отдельных групп, оценка работы каждого сотрудника в зоне его ответственности
Предложение новых методов решения задач в сфере дистанционного информационно-справочного обслуживания
Отслеживание и применение в своей деятельности новых знаний в области организации деятельности контактных информационных центров
Выявление причин неудовлетворительного выполнения работы
Анализ изменений в процессе выполнения работ
Выявление и оценка влияния факторов внутренней и внешней среды на эффективность процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
Разработка предложений по внедрению новой техники, новых технологий, изменению бизнес-процессов
Необходимые умения Анализировать эффективность, организационные и технические условия дистанционного информационно-справочного обслуживания
Применять методы сбора данных с использованием технических средств
Составлять презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки для обоснования эффективности вносимых предложений; проводить публичные выступления
Анализировать и внедрять технологии и инструменты передового опыта в организации процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
Обосновывать выработанные предложения с использованием количественных и качественных показателей
Организовывать работу по сбору и рассмотрению предложений сотрудников и клиентов по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
Необходимые знания Основы психологии и управления персоналом
Основы управления изменениями
Основы делового этикета и профессионального взаимодействия
Методы сбора информации
Принципы и правила работы с нормативно-методической документацией; требования к разработке регламентов процессов
Методы совершенствования процессов
Методы оценки достоверности собранной информации
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
Методы оценки эффективности процессов или административных регламентов
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку