Контроль работы групп специалистов, соответствия действий специалистов установленным процессам и достижения показателей деятельности
Трудовая функция

Наименование Контроль работы групп специалистов, соответствия действий специалистов установленным процессам и достижения показателей деятельности
Код
D/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль пунктуальности и дисциплины специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Контроль достижения плановых показателей группой специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Запуск аварийных сценариев работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Контроль статуса выполнения заданий руководства контактного информационного центра
Предоставление руководству контактного информационного центра информации о статусе выполнения задач
Предоставление руководству рекомендаций и предложений по оптимизации работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Необходимые умения Отслеживать своевременность и качество выполнения задач с применением различных форм контроля
Анализировать текущую ситуацию и принимать решения для обеспечения требуемого уровня показателей контактного информационного центра
Организовывать мероприятия для повышения результативности работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Адаптировать и применять лучшие практики контактного информационного центра для достижения поставленных целей
Координировать и согласовывать свою работу с коллегами при реализации совместных задач
Проводить инструктаж сотрудников для реализации мероприятий, направленных на поддержание или обеспечение плановых показателей
Выстраивать коммуникацию с сотрудниками в процессе постановки задач и контроля исполнения
Необходимые знания Методы и инструменты анализа информации, способы обработки данных
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
Основные показатели, влияющие на нагрузку сотрудников
Регламенты и процедуры организации, позволяющие корректировать и оптимизировать график работы сотрудников
Основные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции
Методы и инструменты анализа информации и способы сбора статистки по работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Методики распределения нагрузки специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Стандарты оформления документов в организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку