Контроль качества обработки обращений клиентов
Обобщенная трудовая функция

Наименование Контроль качества обработки обращений клиентов
Код
B
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Контролер качества обслуживания
Специалист по контролю качества обслуживания
Эксперт по контролю качества обслуживания
 
Требования к образованию и обучению Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
или
Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по должностям служащих, программы переподготовки служащих, программы повышения квалификации служащих
Требования к опыту практической работы Не менее шести месяцев в области обработки обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики


ОКЗ
3343
Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал
ОКСО
2.09.00.00
Информатика и вычислительная техника
5.38.00.00
Экономика и управление

Возврат к списку