Предложение продуктов и услуг организации
Трудовая функция

Наименование Предложение продуктов и услуг организации
Код
A/02.3
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Обработка входящих и исходящих контактов клиентов
Консультирование клиентов по вопросам приобретения и использования продуктов и услуг организации
Предоставление клиентам полной достоверной информации о продуктах и услугах организации, их технических характеристиках
Консультирование клиентов по форме и срокам оплаты продуктов и услуг компании
Оформление заказов на приобретение продуктов и услуг организации
Предложение дополнительных товаров и услуг организации
Информирование клиентов обо всех изменениях по оформленному заказу
Информирование клиентов о новых продуктах и услугах организации, возможности их приобретения
Информирование вышестоящего руководителя о нештатных ситуациях
Необходимые умения Использовать основные программные приложения и информационно-коммуникационную сеть «Интернет» для выполнения рабочих задач
Работать с большим массивом информационных данных
Выявлять и формировать потребности клиентов в продуктах и услугах организации
Представлять продукты и услуги организации, демонстрируя их технические характеристики и преимущества
Отвечать на вопросы и возражения клиентов при выборе ими продукта или услуги организации
Оформлять заказы клиентов организации
Определять возможные дополнительные запросы при обращении клиента по вопросам приобретения и использования продуктов и услуг организации
Предлагать альтернативное решение по запросу клиента
Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач
Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия с клиентами организации
Пользоваться ПК и его периферийными устройствами, оргтехникой
Вести документацию и подготавливать отчетность по обработанным обращениям с предложением продуктов и услуг организации клиентам
Необходимые знания Специализированное программное обеспечение, используемое в работе по удаленному информационно-справочному обслуживанию клиентов
Стандарты и методические документы организации в сфере продаж товаров и услуг организации
Технические характеристики и свойства продуктов и услуг организации, условия их приобретения
Технические характеристики и свойства продуктов и услуг конкурентов
Формы и способы оплаты продуктов и услуг организации
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне
Технология ответов на вопросы и возражения клиентов
Правила делового общения и речевого этикета
Инструкции, процедуры и сценарии обработки заказов клиентов
Требования, предъявляемые к обработке заказов
Законодательство Российской Федерации о персональных данных и в области информационной безопасности
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Понятия банковской и/или коммерческой тайны
Стандарты оформления документов в организации
Правила деловой переписки и письменного этикета
Порядок взаимодействия между сотрудниками и подразделениями в организации
Организационная структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку