Обработка обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации
Обобщенная трудовая функция

Наименование Обработка обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации
Код
A
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Диспетчер контактного центра
Оператор контактного центра
 
Требования к образованию и обучению Среднее общее образование
Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по должностям служащих, программы переподготовки служащих, программы повышения квалификации служащих
Требования к опыту практической работы
Другие характеристики

Дополнительные характеристики


ОКЗ
4222
Служащие контактных информационных центров

Возврат к списку