Трудовая функция

Наименование Подготовка рабочих мест и распределение работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
Код
E/01.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
1080

 
Трудовые действия Оценка наличия запасов расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы сотрудников приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
Составление заявок на расходные материалы, ремонт и обновление оборудования службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
Прием, хранение и контроль использования сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов, техники и оборудования
Подготовка отчетов по использованию сотрудниками приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов и оборудования
Корректировка работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных в гостиницах и иных средствах размещения
Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
Основы межличностного и делового общения
Требования охраны труда
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Необходимые умения Осуществлять контроль деятельности службы приема и размещения и своевременно выявлять отклонения в их работе
Контролировать обеспеченность службы приема и размещения материально-техническими, информационными ресурсами
Предупреждать факты нарушения сотрудниками службы приема и размещения трудовой дисциплины
Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
Составлять отчеты о работе службы приема и размещения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 1080 | Работник по приему и размещению гостей

Возврат к списку