Трудовая функция

Наименование Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
Код
D/02.3
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
1080

 
Трудовые действия Выдача и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения
Прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
Прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
Внесение данных по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения
Прием заказов гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения
Выполнение услуг гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
Проведение расчетов с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
Проведение текущего аудита службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
Правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
Правила регистрации и размещения гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Требования охраны труда
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Необходимые умения Хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса или иного средства размещения
Осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме
Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
Осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 1080 | Работник по приему и размещению гостей

Возврат к списку