Формирование требований к сервисной сети и контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС
Трудовая функция

Наименование Формирование требований к сервисной сети и контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС
Код
G/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ потребностей и возможностей субъектов сервисной сети в связи с выводом на рынок новой продукции
Отбор сервисных центров в соответствии с требованиями организации-изготовителя АТС
Разработка бизнес-процессов работы фирменного сервисного центра
Организация оценки сервисных центров и их ранжирование в соответствии с требованиями организации-изготовителя АТС и его компонентов
Контроль исполнения дилерских (дистрибьюторских) договоров в части организации сервиса АТС и их компонентов
Разработка требований к сервисной сети в части технической оснащенности
Проведение аудитов материально-технической базы субъектов сервисной сети
Обеспечение сервисной сети технологиями ТО и ремонта АТС и его компонентов
Техническая поддержка сервисной сети по вопросам ТО и ремонта АТС и его компонентов
Создание информационных программных продуктов и их внедрение с целью информирования и технической поддержки сервисной сети
Разработка требований к сервисной сети в части подготовки персонала
Организация обучения персонала сервисных центров
Необходимые умения Разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети
Использовать лучшие практики по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети
Формировать требования к техническому оснащению сервисного центра
Разрабатывать регламентирующие документы по технической и консультационной поддержке сервисной сети
Формировать требования к компетентности персонала
Необходимые знания Процессный подход
Принципы взаимодействия субъектов сервисной сети в рамках дилерских (дистрибьюторских) договоров
Особенности ведения договоров с потребителями АТС и договоров на обслуживание АТС в сервисном центре
Подходы к формулированию профилей должностей и требований к компетентности персонала
Методы обучения персонала сервисной сети основным принципам работы на рабочих местах
Подходы к обучению и особенности обучения персонала сервисной сети
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по мехатронным системам автомобиля

Возврат к списку