Анализ эффективности деятельности сервисного центра
Трудовая функция

Наименование Анализ эффективности деятельности сервисного центра
Код
F/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ экономических показателей сервисного центра
Анализ удовлетворенности потребителей услуг сервисного центра
Организация внедрения мероприятий по улучшению/совершенствованию процесса ТО и ремонта АТС и его компонентов
Необходимые умения Анализировать показатели процессов сервисного центра
Разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей
Необходимые знания Методы анализа удовлетворенности потребителя
Методы статистического анализа
Методы анализа и решения проблем
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по мехатронным системам автомобиля

Возврат к списку