Консультирование потребителей по вопросам сервиса АТС и оформления документов, связанных с сервисным обслуживанием АТС
Трудовая функция

Наименование Консультирование потребителей по вопросам сервиса АТС и оформления документов, связанных с сервисным обслуживанием АТС
Код
C/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Информирование и консультирование потребителя АТС о сервисном обслуживании АТС
Ведение базы потребителей АТС
Консультирование потребителя АТС об эксплуатации АТС в соответствии с требованиями организации-изготовителя АТС
Получение обратной связи от потребителей АТС о проведенном сервисе
Оформление и согласование стандартных договоров на сервисное обслуживание АТС
Формирование предложений по оптимизации процесса сервисного обслуживания АТС
Необходимые умения Проводить мониторинг рынка сервиса
Выбирать оптимальные способы построения взаимоотношений и коммуникаций с потребителем
Вести телефонные переговоры
Применять стандартное программное обеспечение компьютера
Необходимые знания Технология ведения переговоров
Перечень регламентных работ и сервисных услуг, прейскурант
Порядок составления и оформления документации по оказанию сервисного обслуживания
Особенности конструкции АТС
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по мехатронным системам автомобиля

Возврат к списку