Управление деятельностью по контролю функционирования всех систем документации организации и ее корпоративного документооборота
Трудовая функция

Наименование Управление деятельностью по контролю функционирования всех систем документации организации и ее корпоративного документооборота
Код
C/03.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Управление деятельностью по контролю соблюдения выбранных технологий работы с документами организации в рамках корпоративной системы управления документами и отдельных систем документации организации
Руководство деятельностью по контролю соблюдения требований к составлению и оформлению документов организации как в рамках корпоративной системы управления документацией организации, так и отдельных систем документации организации
Управление проектами оптимизации состава документов и корпоративного документооборота организации и контроль их реализации
Руководство деятельностью по контролю функционирования систем административного и корпоративного управления организации
Управление системой контроля исполнения поручений руководства организации и соблюдения сроков их исполнения
Руководство деятельностью по контролю эффективного функционирования корпоративной системы электронного документооборота организации
Руководство деятельностью по контролю использования информационно-правовой базы данных организации
Руководство деятельностью по контролю процессов разработки и внедрения локальных систем электронного документооборота по всем направлениям деятельности организации, включая выбор этих систем и организации-разработчика
Руководство деятельностью по контролю совместимости всех систем электронного документооборота организации
Руководство деятельностью по контролю эксплуатации всех систем электронного документооборота организации, включая вопросы обеспечения сохранности документов в этих системах, их аутентичности, достоверности и надежности
Руководство деятельностью по контролю функционирования системы хранения документального фонда организации, его сохранности и использования
Необходимые умения Управлять проектами по сбору, анализу, систематизации и использованию сведений об управлении документацией организации и контролировать их использование
Представлять результаты контрольной и аналитической деятельности по вопросам управления документацией руководителю организации
Вести учет изменений в законодательных и нормативных актах Российской Федерации по вопросам управления документацией и контролировать своевременность внесения изменений в локальные нормативные акты организации по управлению документацией
Просчитывать риски, связанные с организацией контроля функционирования системы корпоративного документооборота в целом и отдельных документных систем организации, и предотвращать их
Контролировать доступ к корпоративной системе управления документацией организации и ее использование
Принимать решения с учетом конкретной ситуации по вопросам, возникающим в ходе контрольной деятельности в сфере управления документацией организации
Необходимые знания Принципы и методы анализа показателей деятельности, используемые в сфере управления документацией организации
Правила и методы контроля соблюдения правил и норм в сфере управления документацией организации
Правила и методы обеспечения сохранности и использования документального фонда организации
Типовые и индивидуальные сроки исполнения поручений руководителя организации по документам всех систем документации организации
Программные продукты, используемые в системах контроля деятельности организации в сфере управления документацией и контроля выполнения поручений руководителя организации
Методология проведения анализа проектов организации по совершенствованию корпоративной системы управления документацией организации и определению их эффективности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документацией организации

Возврат к списку