Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения управления организации
Трудовая функция

Наименование Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения управления организации
Код
B/04.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Осуществление контроля ведения делопроизводства в организации в соответствии с установленным в ней порядком, своевременное принятие мер по предупреждению нарушений
Осуществление контроля исполнения локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению управления организации
Организация работы по выявлению нарушений в подготовке и обработке документов организации, определение мер по их устранению
Осуществление контроля исполнительской дисциплины работников организации
Осуществление контроля функционирования системы электронного документооборота организации и ее своевременной актуализации
Осуществление контроля формирования дел и организации оперативного хранения документов в организации
Исполнение функций заместителя председателя экспертной комиссии организации
Организация и проведение проверок деятельности структурных подразделений организации по вопросам документационного обеспечения управления
Мониторинг результатов решения задач организации по вопросам документационного обеспечения управления, анализ данных мониторинга
Контроль своевременного устранения недостатков в работе с документами организации
Определение эффективности мероприятий по совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации
Необходимые умения Обеспечивать формирование и сохранность документального фонда организации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и локальных нормативных актов
Вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации
Представлять результаты контрольной деятельности по вопросам документационного обеспечения управления в отчетах организации
Организовывать работу по сбору и систематизации сведений о положении дел в сфере документационного обеспечения управления организации, осуществлять руководство эффективным использованием данных сведений и его контроль
Организовывать систематизированный учет, хранение локальных нормативных актов организации по вопросам информационного и документационного обеспечения управления и внесение в них принятых изменений
Своевременно информировать об изменениях в локальных нормативных актах руководителей и работников подразделений организации
Принимать решения с учетом конкретной ситуации по вопросам, возникающим в ходе контрольной и аналитической деятельности в сфере документационного обеспечения управления организации
Необходимые знания Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий
Методические документы и национальные стандарты в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий
Действующие международные стандарты в области управления документацией
Правила организации документационного обеспечения управления в соответствии с локальными нормативными актами организации
Функции и порядок взаимодействия подразделений организации
Методы анализа показателей деятельности по документационному обеспечению управления
Правила и методы контроля соблюдения норм в области документационного обеспечения управления
Методы анализа выполнения программ организации и совершенствования документационного обеспечения управления и определения их эффективности
Организация учета, порядок и сроки составления отчетности по вопросам документационного обеспечения управления
Методы нормоконтроля при составлении документов, определения уровня унификации управленческих документов организации
Критерии ценности документов для их использования, хранения или выделения к уничтожению
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документацией организации

Возврат к списку