Построение системы документационного обеспечения управления организации
Трудовая функция

Наименование Построение системы документационного обеспечения управления организации
Код
B/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка политики организации в области документационного обеспечения ее управления
Содействие внедрению стандартов организации в сферу документационного обеспечения ее управления
Координация деятельности по созданию и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации
Обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления
Обеспечение функционирования системы документационного обеспечения управления организации
Организация работы по поддержанию системы документационного обеспечения управления организации в актуальном состоянии
Внедрение современных методов и средств обработки информации в рамках реализации единой технологии системы управления документами организации
Управление проектами документационного обеспечения управления организации
Руководство разработкой планов и графиков работ по решению задач организации в рамках системы документационного обеспечения ее управления
Определение функций, выполняемых системой электронного документооборота организации, и ее актуализация
Организация консультирования работников организации по вопросам работы с ее документами
Необходимые умения Анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления
Обосновывать положения стратегии развития и политики организации в области документационного обеспечения управления
Проводить анализ информации о состоянии системы документационного обеспечения управления организации
Вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации
Обеспечивать взаимодействие подразделений организации по вопросам работы с документами
Оценивать эффективность процессов документационного обеспечения управления организации
Определять функции, выполняемые системой электронного документооборота организации, и отслеживать ее актуализацию
Принимать решения в сложных и спорных ситуациях в рамках своей профессиональной деятельности
Решать задачи нормативного и методического обеспечения документационного обеспечения управления организации
Необходимые знания Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий
Методические документы и национальные стандарты в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий
Действующие международные стандарты в области управления документацией
Передовой отечественный опыт и научные разработки в области информационного и документационного обеспечения управления
Рынок информационных услуг; средства сбора, передачи и обработки информации
Порядок разработки, оформления, утверждения и внедрения локальных актов организации
Структура и направления деятельности организации
Функции и порядок взаимодействия подразделений организации
Методы проектирования и планирования работ в организации
Порядок разработки и утверждения перспективных и текущих планов работ организации
Методы анализа показателей деятельности по документационному обеспечению управления организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документацией организации

Возврат к списку