Управление качеством результатов текущей деятельности фармацевтической организации
Трудовая функция

Наименование Управление качеством результатов текущей деятельности фармацевтической организации
Код
A/04.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1029
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование стандартов качества закупки, приемки, хранения, реализации лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента, изготовления и отпуска лекарственных препаратов в условиях аптечных организаций
Внедрение стандартов качества деятельности фармацевтической организации
Организация мониторинга текущей деятельности организации на соответствие разработанным стандартам
Организация работы с фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной продукцией
Сбор и анализ информации по результатам мониторинга
Разработка и реализация корректирующих мероприятий по результатам анализа
Необходимые умения Анализировать информацию в области здравоохранения и на основе анализа разрабатывать стандарты качества текущей деятельности
Планировать, координировать основные бизнес-процессы в фармацевтической организации, управлять ими
Проводить комплексный анализ деятельности фармацевтической организации
Проводить валидацию складских помещений
Организовывать обратную связь с работниками фармацевтической организации, поставщиками
Осуществлять устные и письменные коммуникации в общении с коллегами, потребителями и поставщиками
Организовывать обеспечение документооборота
Организовывать претензионную работу с потребителями
Организовывать претензионно-исковую работу с контрагентами
Необходимые знания Международные стандарты системы менеджмента качества
Критерии и показатели, характеризующие состояние обеспечения населения лекарственными препаратами
Фармацевтический менеджмент и система управления качеством; институциональные нормы в сфере управления качеством процессов, продуктов и услуг в фармацевтических организациях
Порядок действий в отношении фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной продукции
Делопроизводство, виды и формы документации
Порядок документального оформления результатов выполняемой работы
Методы и приемы урегулирования претензий потребителей
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку