Информирование об услугах, оказываемых ЦЗН, и о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации
Обобщенная трудовая функция

Наименование Информирование об услугах, оказываемых ЦЗН, и о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации
Код
A/06.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги по информированию о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации, в том числе в электронном виде
Сбор, обобщение, анализ статистических данных и материалов о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации
Консультирование граждан (инвалидов), обратившихся в ЦЗН за информацией по вопросам занятости населения, о необходимых документах для получения услуг и мерах социальной поддержки, в том числе в электронном виде
Отбор и предоставление заявителю необходимой информации о положении на рынке труда по выбранной форме (на бумажном носителе, в электронной форме)
Информирование инвалидов об услугах, оказываемых ЦЗН с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов
Подготовка и оформление материалов по вопросам занятости населения для информационных стендов в виде брошюр, листовок, буклетов
Размещение и обновление информации по вопросам занятости населения в официальных информационных средствах ЦЗН, на специальных временных или стационарных конструкциях
Размещение в СМИ сведений о ЦЗН, об оказываемых услугах и положении на рынке труда
Рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан, подготовка ответов на них
Требования к образованию и обучению Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней
Региональные программы содействия занятости населения
Особенности рынка труда и потребность в кадрах общероссийского и регионального рынка труда
Формы, методы и порядок проведения работ при предоставлении услуг
Особенности предоставления услуг по информированию инвалидов об услугах, оказываемых ЦЗН
Основы взаимодействия со СМИ
Этика делового общения
Основы социальной и практической психологии
Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением
Правила работы со служебной информацией
Порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел
Требования к опыту практической работы Анализировать статистические данные, устные, письменные и электронные обращения граждан в ЦЗН
Согласовывать с гражданином и конкретизировать цели оказания услуг ЦЗН
Проводить беседы (лекции) с гражданами о ситуации на рынке труда
Учитывать в общении с инвалидами при оказании им услуг по содействию занятости имеющихся у них ограничений жизнедеятельности
Вносить полученную информацию в базы данных госуслуг
Выполнять работы с применением современных информационных технологий
Использовать современную оргтехнику и средства коммуникации
Оформлять информационные материалы для СМИ, буклеты, брошюры, листовки, стенды по вопросам услуг, программам и мерам социальной поддержки
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями к документам в ЦЗН
Другие характеристики Соблюдение конфиденциальности в отношении информации, полученной от граждан и работодателей

Дополнительные характеристики



Возврат к списку